А на хрена, собственно?!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не могу с уверенностью сказать какой у меня стаж онанизма, но с раннего детства это точно, и с тобой Анка согласна на все 100 % !!!

«Хочу бросить дрочить», «Пытался бросить дрочить, но не смог»... У меня эти фразы, честно говоря, вызывают дичайшее недоумение. Зачем бросать-то? ............

В детстве мне в голову приходила такая мысль, но только после самоудовлетворения, и до следующей дрочки такие мысли развеевались как белый туман, к счатью не бросил........ :spiteful:

:) у меня стаж онанистки около 12 лет, мысль о том, чтобы бросить ни разу в голову не приходила... Разнообразить - да. Но и просто потереть письку - это ж не напряжно и приятно. Смысл бросать?
А у меня стаж около 33 лет :confusion: , но в детстве были такие мысли глупые, но только до первого возбуждения или желания "погонять лысого". А вообще постоянная борьба себя с общественной моралью в голове происходит, это даже прикольно, как-то, какой-то скрытый мазохизм - корить и совращать себя.

Когда-то закрадывалась такая мысля в голову,но ничего не вышло из этой затеи

а в связи с чем закрадывалась мысль то? мозоЛ на ладонях появилась? :chupachups:
да нет,просто в голове что то щелкнуло,типа хватит себя вести как 15 летний,что,силы воли нет что ли бросить?!Но все сводилось,как у нарков,ща,последний раз вздрочну и на этом все,завязываю...Но не получалось.А потом подрос и мысли эти ушли

да нет,просто в голове что то щелкнуло,типа хватит себя вести как 15 летний,что,силы воли нет что ли бросить?!Но все сводилось,как у нарков,ща,последний раз вздрочну и на этом все,завязываю...Но не получалось.А потом подрос и мысли эти ушли
У меня до 25 лет так же было, а сейчас без проблем себя контролирую. Может это и плохо. Незнаю

Хочу бросить срать. Пробовал - продержался три дня. Как бросить срать? я хочу бросить срать!

Хочу бросить срать. Пробовал - продержался три дня. Как бросить срать? я хочу бросить срать!

Малацца... :rofl: