Два желания
(написано по заказу, идея Лизки)
«Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри» З.Фрейд
Я хочу рассказать вам свою историю. Вы только не фууу! – кайте, а просто выслушайте.
Меня зовут Катя. Я живу в городе с папой и мамой. Мне двадцать два годика. Я учусь в … аа, впрочем неважно, где я учусь. Папа с мамой собрались по турпутёвке на Кипр. Аж на две недели, а на меня у них, как всегда, не хватило денег. Вот. И они, чтобы я не скучала в городской квартире одна, а больше, чтобы я была под присмотром, отправили меня к родственникам в деревню. В деревне у мамы живёт старший брат, дядя Паша с тётей Надей, евойной женой и с сыном Антохой, моим значит кузеном. Деревня конечно не Кипр, но всяко разно лучше, чем в пыльном и душном городе. Меня посадили на автобус, предварительно всю облапав (ну в смысле, что папа и мама крепко пообнимали), измусолив мои щёки мокрыми губами и окропив слезою (это конечно мама).
Они махали мне руками, а я уже мысленно была там.
В райцентре меня встретил дядя Паша. Он тоже меня облапал, но уже не так как папа и мама, а осторооожно приобнял, как будто я была из хрусталя сделана. Люблю дядю Пашу: он немногословный, не задаёт глупых вопросов, типа – Жениха ещё не нашла, племяшка?
Бррр, не люблю это слово, оно у меня вызывает две ассоциации: племенной бык и пельмень. От райцентра до деревни двенадцать километров по просёлочной дороге через бор. За два года, что я не была здесь, бор нисколечко не изменился: всё такой же глухой, пугающий своей молчаливой угрюмостью. Я представила как поскрипывают сосны и кедры, как мяукает сойка, услышала жужжащее стрекотание козодоя, напоминающее морзянку в ускоренном режиме и барабанную дробь дятла - неутомимого санитара леса.
- Как Таня?
- Да всё нормально. Работает.
- Там же?
- Да
- Отец?
- Тоже и там же